Продукция

Портландцемент М 500 нормированного состава (ПЦ500 ДО Н)

Применяется для сооружения современных автострад, строительства аэродромов, взлетно-посадочных полос, портовых и складских территорий, городских улиц, мостовых конструкций и других ответственных сооружений в промышленном и гражданском строительстве, где требуется длительный срок службы покрытий, которые должны обладать повышенным сопротивлением трению и действию высоких нагрузок и температур.

Бетон на портландцементе характеризуется повышенной прочностью и долговечностью, а дорожные одежды и взлетно-посадочные полосы повышенной эластичностью, что удлиняет межремонтный период.

Дорожное полотно из цементного бетона по долговечности в 2-3 раза превосходит такое же полотно из асфальтобетона.

Цемент отгружается покупателям навалом в цементовозы и в тарированном виде на бортовой автотранспорт.

Тарирование цемента производится в бумажные мешки стандартным весом по 50 кг и в МКР-ы весом по 1 тонне.

Бумажные мешки весом по 50 кг пакетируются на 4-х тонные деревянные поддоны. Поддоны с цементом обтягиваются влагонепроницаемой пленкой. Поддоны под цементом являются обменной тарой.

Отгрузка цемента в бумажных мешках может производиться поштучно от 50 кг и более.

Режим работы весовой по отгрузке цемента:

с 8-00 до 17-00 часов с понедельника по пятницу.

с мая по сентябрь вводится летний режим работы весовой по отгрузке цемента навалом

с 8-00 до 20-00 часов с понедельника по субботу.

certificates

Виды упаковки

Мешки 50 кг

Упаковка в мешки ориентирована на розничную и мелкооптовую продажу. К преимуществам данного вида упаковки относятся: Возможность разгрузки или погрузки без использования погрузочно-транспортных машин. Возможность разгрузки для использования непосредственно на строительном объекте или месте ремонта.

Мягкие специализированные контейнеры (МКР)

Данная упаковка является удобной и современной тарой для перевозки различным автотранспортом (кроме закрытых контейнеров) и водным транспортом. Цемент расфасовывается в МКР по 1 тонне. Размеры МКР с цементом: ширина - 1 м, длина - 1 м, высота - 1 м. Мягкий контейнер (МКР) состоит из полипропиленовой оболочки и водонепроницаемого вкладыша, которые хорошо защищают его от внешнего воздействия. На МКР имеется карман, в который вкладывается ярлык с указанием марки цемента, партии, даты тарирования. Кроме того МКР очень удобны для разгрузки и погрузки любыми погрузочно-разгрузочными машинами с различного транспорта. МКР также удобно хранить, т.к. не требуется специальное помещение, бункер, оборудованные площадки. Для предотвращения примерзания мягких контейнеров их следует укладывать на поддоны или любой настил высотой не более трех ярусов. Цемент в МКР, как правило, применяют в не цикличном производстве. Данный вид упаковки соответствует ГОСТ 30515.

Навал

Основным преимуществом приобретения цемента навалом является достаточно низкая его стоимость, т.к. производитель не включает в стоимость цемента тару. Такой способ удобен для производственников, заводов железобетонных изделий, БРУ для которых необходимо за смену использовать большое количество цемента. Цемент навалом отгружается в автоцементовозы. Учет отгруженного цемента производится через автовесы с допустимой грузоподъемностью до 80 тонн.

    Наименовение организации

    ИНН

    Адрес

    Телефон

    E-mail

    Контактное лицо

    Заявленная продукция

    Кол-во тонн

    Банковский счет

    Способ получения
    автотранспортводный транспорт